вторник, 22 ноября 2016 г.

СП Magic School. Теги.

Я, как и многие, присоединилась к СП Magic School Марины Сысковой.
Микс медия вот совсем не мой стиль, и на данный момент можно по пальцам одной руки пересчитать количество сделанных в нем работ. Но у Марины не просто СП, а с видео, подробностями и описанием характерных черт этого стиля. Разложено все по полочкам.
В первом этапе делали теги и АТС. Я уже сделала несколько тегов к подаркам на новый год по другому заданию и решила продолжить в этом.




2 тега из одного листа бумаги
На удивление, сложились очень быстро, за один вечер. Но потом я искала кисточку серебристую на тег с оленем вместо звездочки, потом ждала солнца чтобы сфотографировать.
В сроки я не уложилась, но зато доделала все до конца, и побрызгала, и обратную сторону заклеила, и люверс установила, и веревочку привязала.





Комментариев нет:

Отправить комментарий