пятница, 30 октября 2015 г.

Smash Book. 1 этап или окунуться в лето, когда на улице почти зима.

Итак, 1 этап СП Smash Book. Можно почитать про материалы для всех видов альбомов в обзоре Кати и что будет использовать Настя для своего.



Домашнее задание 1-го этапа:

  1. Разобрать свои запасы, выбрать только самое необходимое для смешбука, для удобства, пользуйтесь нашими списками-"шпаргалками">>>.
  2. Навести порядок на рабочем столе! Убрать все лишнее!
  3. Нарезать странички смешбука. 
  4. Сфотографируйте свой рабочий процесс! Мы будем следить за порядком на вашем рабочем месте )))
Как я уже писала, была попытка начать тревелбук о поездке в Кипр, которая успешно провалилась. Поэтому, к моменту попробовать заново, у меня уже были собраны материалы. Я менять ничего не стала, и не хочу использовать много в работе, масса времени тратится на выбор и поиски того самого, что идеально подойдет. Хочется сделать просто и легко.



Из материалов будет:
Набор бумаги 30х30
Лист с карточками
фишки
чипборд

плюс привезенное из поездки:
карты
открытки
буклеты
песок

так же планирую использовать файлы с кармашками
возможно добавлю еще подходящие к коллекции брадс, вырубку, кальку, оверлей, стикеры, теги, бумажные скотчи, не обойдется без алфавита.

Размер моего Smash book будет 22,5х18 см. Обусловлен размером файлов, под него и нарезана бумага. 


На своем столе (точнее на барной стойке, где организован мой рабочий процесс) честно разобралась и выкинула целый пакет ненужных обрезков бумаги, убрала все не используемые материалы.
Мое рабочее место. Вид сверху. В нижней части фото место для работы, а в верхней-полочка, на которую складываю то, с чем работаю.


Есть еще ниша под полкой. Там у меня стаканчики с ручками, ножницами и клеем. Мусорка. И мелкие материалы для работы в отдельной корзиночке.


Всем успешных сборов и легкого начала процесса.

6 комментариев: