вторник, 30 июня 2015 г.

Сочи 2014. Ноябрь.

Второй этап СП "Галопом по Европам" и Чехия. В Чехии я не была, но решила не пропускать этот этап и рассказать о ноябрьском Сочи.



А еще я придумала название для своего альбома - "Контурные карты". Возникло оно из-за ассоциации с первой страничкой. На карте верхний слой стирается и таким образом можно обозначить посещенные страны, что подобно заполнению контурной карты.


А в нижней части подписи посещенных мест.


А теперь о Сочи. Вот такие странички появились на свет благодаря привезенным эмоциям и впечатлениям.




Поездка была спонтанной. Причем настолько, что гостиницу мы бронировали по телефону, находясь уже в Лазаревском.
Четыре дня ноябрьских выходных мы решили провести в Сочи. Ну четыре это громко сказано, в них еще дорога на машине входила туда и обратно, поэтому осталось три и то не полных. Расстояние в 1500 км мы преодолели за 14 часов, при этом последние 250 км ехали часов пять. Но это была очень живописная дорога.



В Сочи я была первый раз в жизни. И у моря не в сезон тоже в первый раз.
Останавливались в отеле Pullman. Мой отзыв можно почитать на Tripadvisor. Очень хороший отель с отличным расположением и набором услуг.




Первый день, а точнее его оставшуюся часть решили провести в городе. Прогулялись по центру, набережной, подышали морским воздухом, дошли до порта.










Во второй день (он был единственным полным днем) отправились в горы: Красная поляна, Эсто Садок. Поднялись на Роза Пик.








На обратной дороге заехали в форелевое хозяйство покушать и купить икры с собой.
А к вечеру ближе добрались до олимпийского парка.
Погода была прохладной, и это мягко сказано, замерзли ужасно.





Утро третьего дня мы провели в Сочинском дендрарии, прошлись по городу, заглянули на центральный рынок и выдвинулись в обратный путь.











Инфраструктура развита неплохо, но до Европы в плане туризма еще очень далеко. 
По городу стоят информационные будки с тетечками, которые должны помочь туристам сориентироваться в городе. У них же есть вся информация по мероприятиям, рекламные буклеты и карты города. Подхожу, прошу дать карту города, вижу что лежит стопка на столе. В итоге она долго копается в бумажках и говорит что нет у нее. Я удивилась, но ничего говорить не стала. Неужели жалко? 
Второй инцидент с печатной продукцией в кассе дендрария. Покупаем 2 взрослых и детский билет. Дают одну план-карту на троих. Но я же еще тот собиратель бумажек)) С этой походили, уронили ее в лужу, немного порвали. На выходе подхожу к кассе и прошу дать еще одну карту. Мне отвечают отказом. Я спрашиваю почему, говорят не положено больше одной карты на взрослый билет. Я отвечаю что у нас была одна на два билета, просят показать билеты и только потом со скандалом дают карту, говоря в след, что давали две. Но я же отчетливо видела и когда билеты покупали и когда второй раз за картой пришли что всем, не зависимо от количества билетов, давали по одной. Опять жалко?
В отеле, кстати, тоже не было карты города. Хотя отель очень приличный.

С указателями примерно то же самое. Где-то они есть, где-то их нет. Когда ехали в олимпийскую деревню, три круга нарезали прежде чем свернули в правильном месте. На протяжении всей трассы (ехали со стороны Красной поляны) висит один указатель на Имеритинскую низменность. Во первых, надо успеть прочитать, а во-вторых знать, что Олимпийский парк находится именно там.

Но это все мелочи. Время, проведенное с семьей бесценно. Море положительных эмоций и новых впечатлений, как визуальных, так и вкусовых.
 Это уникальное место по климату. Можно из лета попасть в зиму в течение одного часа.
Так же приятно из глубокой осени с дождями и голыми деревьями оказаться в позднем лете, насладиться солнцем и зеленью.

Трех дней оказалось мало для посещения этого города и прилегающих территорий. Но это как глоток свежего воздуха или перезагрузка. Надеюсь вернуться туда еще, только вот не уверена что хочу это сделать в сезон. Мне кажется, он потеряет свое обаяние и индивидуальность и станет еще одним туристическим местом с толпой людей.

6 комментариев:

  1. обожаю Сочи не в сезон, спасибо за фотки - прям так сразу захотелось ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Рит, очень часто толпы людей портят впечатление о месте))
    И я осознаю что не прочь вернуться

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички получились!!! А фотки вообще красота, я была только в сезон и да, людей толпы. Была задолго до Олимпиады, думаю город сильно изменился:) - захотелось очень посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ты, а что у вас за карта такая, с которой все стирается? У меня есть такая, но огромная на стену. Я тоже такую страничку себе хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, этот листик был в scrapkit от studio calico. У меня осталась половина этого листа с такой же картой, там было их две на формате 30х30. Готова поделиться. В профиле есть электронная почта, напишите мне адрес, я вышлю

      Удалить