четверг, 8 июня 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу


Закончилась олимпиада по скрапбукингу. Результаты можно увидеть здесь
Решила оставить в блоге свои работы.
Еще раз хочу сказать спасибо Яне, жюри и спонсорам за этот конкурс. Это был мой первый опыт участия в подобных мероприятиях. Результатом я довольна. А в голове родилось много идей, надо только найти возможность и воплотить их!

Финал


 
Финальное задание заставило задуматься над темой работы. В моем понимании монохромная работа предполагает больше передачу эмоций чем информации. И мои мысли о черно-белом привели меня к теме: неизвестность или неопределенность.
     Моя страничка опять про поездку в Голландию. Очень часто, готовясь к поездке, мы видим фотографии мест, читаем отзывы. И вот тогда мы получаем представление, описание. И в моем понимании эта картинка черно-белая, а цвет она приобретает благодаря эмоциям, нашим собственным, полученным уже в результате путешествия. Этот процесс можно сравнить с заполнением контурной карты. Пока мы там не были, это всего-лишь клочок земли. Но стоит увидеть это своими глазами, испытать эмоции, получить впечатления от путешествия и можно смело подписывать и раскрашивать разноцветными карандашами.
     Она о городе, в котором мы побывали в нашей последней поездке. Об Амстердаме. И пока я не могу этот город раскрасить, хотя определенные эмоции испытаны и впечатления получены. Этот город был в моем списке давно, мы провели в нем почти три дня, посетили несколько музеев, прогулялись по улочкам, увидели его сумасшедшим и бесшабашным в день короля и спокойным и умиротворяющим на следующее утро. И я не могу сказать что узнала этот город, поняла его ритм и атмосферу. Мне кажется этот город безграничным, бескрайним, с бесконечным количеством музеев, выставок и мероприятий. Он умеет удивлять. Открывается с разных сторон. Завораживает и заставляет жить в своем ритме. Меняет все твои планы в одно мгновение. В нем сплелось огромное количество противоречий. И пока он ... черно-белый.
Когда я увидела задание, то сразу вспомнила про этот лист из коллекции FreeДа от Артелье, много раз хотела с ним что-то сделать, но все время останавливалась, как будто он ждал именно этого момента. Хотелось простую страничку в стиле минимализма, но это же конкурс, поэтому потихоньку на нем появились дополнительные элементы, те, что связывают меня с Амстердамом. Цветы, домики и велосипеды.
     И верю в то, что рано или поздно, мой Амстердам будет цветным!


2 тур


На мою работу для 2 тура олимпиады было не очень много времени. Сразу после объявления результатов мы отправились в семейное путешествие по Голландии, потом был интенсивный рабочий день и пара "убойных" на даче. Так что было время подумать о теме задания и потом за скрапом я отдыхала)
Моя работа сложилась по следам последней поездки, в очередной раз я убедилась в том, что время, проведенное с семьей-бесценно. В основу лег один замечательный день в Голландии в окружении семьи и цветов. На этой страничке отражено то, что является счастьем, источником вдохновения и выражением эмоций.
Три основных составляющих: семья, путешествия и цветы, много цветов. И еще одно, это квадрат с цифрами, который говорит о том, что ценна каждая минута и не стоит упускать время в ожидании лучшего. Нужно жить настоящим и радоваться тому, что нас окружает, а в каждом событии искать хорошее.
Ну а о любви к скрапу говорит вся страничка. Люблю белый фон с цветной рамочкой. Люблю графичные работы с прямыми линиями, состоящие из нескольких частей, но легко складывающихся в одну историю. На этой страничке я использовала, пожалуй, все свои любимые материалы: много бумаги, калька, примовские цветы, рамочки и теги, карты, чипбод, фишка, пластиковые и акриловые украшения, алфавит, пайетки, дотсы и машинную строчку.
Всем вдохновения и побольше времени, проведенного с семьей!

1 тур


Моя работа для первого тура олимпиады love is in the air
Она о весне, о легкости, об обновлении и любви. Именно любовь заставляет нас петь, расправить крылья и парить.

Отборочный тур


Моя работа на тему "Пробуждение к новой жизни"  связана с поездками и путешествиями. В журналинге слова Дмитрия Блейка с которыми я полностью согласна. Для меня путешествие-это перезагрузка и начало чего-то нового всегда, не зависимо от ее продолжительности. Это ощущение обнуления и пересмотра своих взглядов. Именно в поездках узнаешь интересное и стараешься применить или опробовать на себе.
Фотография сделана в Праге, осенью 2016 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий