понедельник, 30 января 2017 г.

PL 2017. Январь.

Январь подходит к концу, а это значит, что начался новый этап альбома ПЛ.
С прошлого года я ничего менять не стала. Тот же подход, тот же формат. Обычно я по истечении месяца выбираю фото, печатаю и сразу оформляю месяц. 
Но в этом году решила принять активное участие в СП Совушка Славия



 и постараюсь публиковать в срок.

Тема января-мы начинаем 2017.



Моя первая страница как раз этому и посвящена. 1 января 2017.
Фото я всегда печатаю стандартного размера, под формат кармашка. Мне так проще. Календарь с оленем-это моя любовь)) Это заставка на моем рабочем компьютере.
 Пара карточек. Две большие вырезаны из одного листа 30х30. Все-таки не хватает мне таких карточек в наборах(( Украшений почти нет. Вырубка, наклейки, несколько дотсов. Из меморабилии-предсказание из хлопушки и упаковка от подарка.


 Всегда фотографирую в файлах, но в этот раз много бликов получилось. Видимо из-за яркого солнышка за окном. Но вся эта радость компенсируется морозом в 24 градуса((

Присоединяйтесь к СП. В блоге много интересных идей и советов по ведению проекта и к тому же чудесный приз.




4 комментария:

  1. Наташа, замечательная страничка! Идея с календарем-заставкой просто отличная, утащу себе в закладки)) Всё очень здорово! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже всегда фотографировала в файлах, потому что пока засунешь высунешь, можно утомиться! Но именно зимой в файлах у меня почему-то не получается... Так что я теперь по горячим следам заканчиваю оформление карточек и берусь за фотоаппарат! :) Красивая страничка! Настоящая зима "читается" невооруженным глазом! Спасибо от "Совушки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      Да, зимой видимо доставать надо из файлов карточки

      Удалить